Перейти на главную страницу
Поиск по сайту

Презентация о детях инвалидах

Автоматичне відтворення Якщо ввімкнено автоматичне відтворення, пропоноване відео автоматично відтворюватиметься наступним.Слайд 1 «Система психолого-педагогического сопровождения презентация о детях инвалидах - инвалидов» с. Красноселькуп 2014 год Согласно Законам «О социальной и медико-педагогической коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями» и «О социальной защите инвалидов »: ребенок с ограниченными возможностями ОВЗ - ребенок с физическими или психическими недостатками, имеющий ограничение жизнедеятельности, обусловленное врожденными, наследственными, приобретенными заболеваниями или последствиями травм; - ребенок-инвалид — это лицо, имеющее нарушение здоровья со стойким расстройством физических и психических функций организма, обусловленное заболеваниями, травмами, их последствиями, дефектами, которое приводит к ограничению жизнедеятельности и необходимости его социальной защиты. Дети с ограниченными возможностями здоровья — это дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ вне специальных условий обучения и воспитания. Дети с ограниченными возможностями здоровья — это дети, состояние здоровья которых презентация о детях инвалидах освоению образовательных программ вне специальных условий обучения и воспитания. Группа детей с ОВЗ чрезвычайно неоднородна. Это определяется, прежде всего, тем, что в нее входят дети с разными нарушениями развития: нарушениями слуха, зрения, речи, опорно-двигательного аппарата, интеллекта, с выраженными расстройствами эмоционально-волевой сферы, включая РДА; с задержкой и комплексными нарушениями развития. Задачи психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья: Задачи психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья: - систематическое отслеживание презентация о детях инвалидах ребенка и динамика его психического развития в процессе обучения; -создание социально-педагогических условий для развития личности ребенка и его успешного обучения; - обучение педагогов родителей психолого-педагогическим технологиям сотрудничества со своим ребенком, приемам и методам его воспитания и обучения в условиях семьи и оказания им психологической поддержки. Инвалидность — это специфическая ситуация развития и состояния личности, как правило сопровождающаяся ограничениями жизнедеятельности в самых разнообразных сферах. Презентация о детях инвалидах — это специфическая ситуация развития и состояния личности, как правило сопровождающаяся ограничениями жизнедеятельности в самых разнообразных сферах. Формирование личности у детей ОВЗ и детей-инвалидов, происходит в условиях ограниченного жизненного пространства и коммуникативности, иногда в полной зависимости от посторонней помощи в самообслуживании. Формирование личности у детей ОВЗ и детей-инвалидов, происходит в условиях ограниченного жизненного пространства и коммуникативности, иногда в полной зависимости от посторонней помощи в самообслуживании. Презентация о детях инвалидах вызывает у детей: неуверенность в себе, комплекс неполноценности, ориентирует на потребительское сознание иждивенчество, то есть ведет к синдрому социального инфантилизма. Целью реабилитации детей с ОВЗ и детей-инвалидов является адаптация интеграция их в общество. Целью реабилитации детей с ОВЗ и детей-инвалидов является адаптация интеграция их в общество. Процесс реабилитации включает презентация о детях инвалидах себя широкий круг мер. Процесс реабилитации включает в себя широкий круг мер. «Реабилитация — это система медицинских, психологических, педагогических, социально-экономических мероприятий, направленных на устранение ограничений жизнедеятельности. Целью реабилитации является восстановление социального статуса человека, достижение им материальной независимости и его презентация о детях инвалидах адаптация». Основная задача сопровождения — создание специальных условий для полноценного развития, становления социально успешной личности, защиты прав ребенка на получение образования и развитие в соответствии со своими потенциальными возможностями. Психолого-медико-педагогическая реабилитация предполагает преодоление и коррекцию имеющихся у ребенка нарушений: двигательных, речевых, интеллектуальных, поведенческих расстройств, нарушений общения, недостаточности высших психических функций, например, пространственных нарушений; подключение компенсаторных возможностей. Психолого-медико-педагогическая реабилитация предполагает преодоление и коррекцию имеющихся у ребенка нарушений: двигательных, речевых, интеллектуальных, поведенческих расстройств, нарушений общения, недостаточности высших психических функций, например, пространственных нарушений; подключение компенсаторных возможностей. Работа педагога-психолога с детьми-инвалидами и детьми ОВЗ Вопрос о психологическом сопровождении детей с имеющимися отклонениями в развитии является одним из основных и главных в истории специального обучения, так как система психологического сопровождения должна быть подчинена основному требованию - коррекции, ослаблению дефектов презентация о детях инвалидах детей с ограниченными возможностями здоровья, презентация о детях инвалидах также развитию личности детей-инвалидов в целом. Психологическая, педагогическая, социально-экономическая, профессиональная, бытовая реабилитация — проводятся наряду с медицинской. Психолого- педагогическое сопровождение детей осуществляют учитель-логопед, психолог, воспитатель и все службы сопровождения. В рамках должностных обязанностей каждый из участников образовательного процесса составляет план работы по сопровождению ребенка. Психологическая помощь для таких адресатов носит характер реабилитационной, основанной на принципах системного и личностно-ориентированного подходов. Психологическая помощь для таких адресатов носит характер реабилитационной, основанной на принципах системного и личностно-ориентированного подходов. Выстраивая и планируя собственную деятельность, педагог-психолог использует как форму индивидуального занятия непосредственно для презентация о детях инвалидах беседытак и работу в смешанных группах, где наряду с аномальными детьми полноценно участвуют дети обычного развития. При проведении реабилитационных мероприятий необходимо учитывать психосоциальные факторы, приводящие в ряде случаев к эмоциональному стрессу, росту нервно-психической патологии и возникновению так называемых психосоматических заболеваний, а зачастую — проявлению девиантного поведения. При проведении реабилитационных мероприятий необходимо учитывать психосоциальные факторы, приводящие в ряде случаев к эмоциональному стрессу, росту нервно-психической патологии и возникновению так называемых психосоматических заболеваний, а зачастую — проявлению девиантного поведения. Биологические, социальные и психологические факторы, взаимно переплетаются на различных этапах адаптации ребенка к условиям жизнеобеспечения. При разработке реабилитационных мероприятий необходимо учитывать как медицинский диагноз, так и особенности личности в социальной среде. Этим, в частности, объясняется необходимость привлечения к работе с детьми-инвалидами социальных работников и психологов в самой системе здравоохранения, ибо граница между профилактикой, лечением и реабилитацией весьма условна и существует для удобства разработки мероприятий. Тем не менее, реабилитация отличается от обычного лечения тем, что предусматривает выработку совместными усилиями социального работника, медицинского психолога и врача, с одной стороны и ребенка и его окружения — с другой стороны, качеств, помогающих оптимальному приспособлению ребенка к социальной среде. Лечение в данной ситуации — это процесс, больше воздействующий на организм, презентация о детях инвалидах настоящее, а реабилитация больше адресуется личности и как бы устремлена в будущее. При разработке реабилитационных мероприятий необходимо учитывать как медицинский диагноз, так и особенности личности в социальной среде. Этим, презентация о детях инвалидах частности, объясняется необходимость привлечения к работе с детьми-инвалидами социальных работников и психологов в самой системе здравоохранения, ибо граница между профилактикой, лечением и реабилитацией весьма условна и существует для удобства разработки мероприятий. Тем не менее, реабилитация отличается от обычного лечения тем, что предусматривает выработку совместными усилиями социального работника, медицинского психолога и врача, с одной стороны и ребенка и его окружения — с другой стороны, качеств, помогающих оптимальному приспособлению ребенка к социальной среде. Лечение в данной ситуации — это процесс, больше воздействующий на организм, на настоящее, а реабилитация больше адресуется личности и как бы устремлена в будущее. Суть психолого-педагогического сопровождения детей-инвалидов и детей с ОВЗ может состоять: в снятии нервно-психического напряжения; коррекции самооценки; развитии психических функций -памяти, мышления, воображения, внимания; преодолении пассивности; формировании самостоятельности, ответственности и активной жизненной позиции; - преодолении отчужденности и формировании коммуникативных навыков. Методами психологической реабилитации могут быть беседы, индивидуальные психологические консультации, психологическая помощь, ролевые игры, психологические тренинги, группы психологической взаимопомощи и взаимной поддержки. Методами психологической реабилитации могут быть беседы, индивидуальные психологические консультации, психологическая помощь, ролевые игры, психологические тренинги, группы психологической взаимопомощи и взаимной поддержки. Вопрос организации и обеспечения образовательного процесса для детей-инвалидов и детей с ОВЗ во многом связан с материально-технической и программно-методической базой учреждения. Средовое пространство для лиц, имеющих ограниченные возможности здоровья, должно отличаться повышенной комфортностью и доступностью ко всем объектам учебного фонда. Отсутствие необходимого программно-методического материала, направленного на решение задач обучения и развития детей, вне зависимости от вида дефекта или степени его сложности, сужает возможности образовательного учреждения как основного, так и презентация о детях инвалидах типа для использования их потенциала. А также при организации образовательного процесса для презентация о детях инвалидах с ОВЗ и детей — инвалидовэто обеспечение высококвалифицированными кадрами, повышение уровня их профессиональной компетенции при работе презентация о детях инвалидах «аномальными» воспитанниками. Многие из детей с ограниченными возможностями с самого рождения имеют длительный опыт эмоциональной травматизации. У них имеются разнообразные по степени тяжести эмоциональные нарушения, связанные с переживанием страха, тревоги, физической боли, что негативно сказывается на их поведении. Многие из детей с ограниченными возможностями с самого рождения имеют длительный опыт эмоциональной травматизации. У них имеются разнообразные по степени тяжести эмоциональные нарушения, связанные с переживанием презентация о детях инвалидах, тревоги, физической боли, что негативно сказывается на их поведении. Такое презентация о детях инвалидах может длиться годами презентация о детях инвалидах настолько затрудняет жизнедеятельность ребёнка, что значительно ограничивает возможности общения, снижает активность деятельности, патологически влияет на формирование личности. Поэтому для педагога-психолога определяющим фактором в работе с такими детьми должно стать восстановление эмоционального контакта. Поэтому для педагога-психолога определяющим фактором в работе с такими детьми должно стать восстановление эмоционального контакта. Эффективными приемами коррекционного воздействия на эмоциональную и познавательную сферу детей с отклонениями в развитии являются: -игровые ситуации; -дидактические игры; -игровые тренинги, способствующие развитию умения общаться с другими; -психогимнастика и релаксация, позволяющие снять мышечные спазмы и зажимы, особенно в области лица и кистей рук. Коррекционно-развивающая работа с детьми-инвалидами и детьми ОВЗ осуществляется посредством игр. Таким детям часто презентация о детях инвалидах эмоциональная неуравновешенность. Она презентация о детях инвалидах выражаться не только в презентация о детях инвалидах смене и неадекватности реакций, но и в неловких беспокойных движениях, прерывистом сне и т. Но чтобы достичь ожидаемого результата, надо точно определить возможности той или иной игры. Коррекционно-развивающая работа с детьми-инвалидами и детьми ОВЗ осуществляется презентация о детях инвалидах игр. Презентация о детях инвалидах детям часто свойственна эмоциональная неуравновешенность. Она может выражаться не только в резкой смене и неадекватности реакций, но и в неловких беспокойных движениях, прерывистом сне и т. Но чтобы достичь ожидаемого результата, надо точно определить возможности той или иной игры. В работе можно использовать 6 методов организации игровой деятельностипредложенные Шмаковым в книге «Уроки презентация о детях инвалидах досуга» 1. Добавьте нашу кнопку: Похожие материалы 25-08-2015, 10:25 25-08-2015, 10:25 25-08-2015, 10:17 25-08-2015, 08:28 24-07-2015, 03:44 21-07-2015, 18:17 16-07-2015, 14:57.


Другие статьи на тему:



 
Copyright © 2006-2016
svadba-in-tyumen.ru