Перейти на главную страницу
Поиск по сайту

Правило умножения отрицательных чисел

Цели урока : Организовать совместную деятельность, нацеленную на предметный результат: вывести правила умножения положительных чисел; Создать условия для развития умений сравнивать, выявлять закономерности, обобщать, учить думать, высказывать свое мнение; Воспитывать трудолюбие, аккуратность, умение работать коллективно, в парах, индивидуально. Ход урока: Ход урока. Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся 1. Сегодня мы продолжим знакомиться с действиями над положительными и отрицательными числами. Хорошей вам работы на уроке и отличных оценок. Актуализация знаний 3 мин. Какие числа называются целыми? Что такое модуль числа? Чему равен модуль положительного числа? Чему равен модуль отрицательного числа? Как сложить числа с одинаковыми знаками? Как сложить числа с разными знаками? Определите, по какому правилу записаны числа и продолжите ряд: а -10; -8; -6; -4;… б -2; правило умножения отрицательных чисел -8; -16;… 2. Дан ряд чисел: -1; 4; 0; -5; -104; 8;16. Дают определение целых чисел. Дают определение модуля числа. Дают определения модуля числа. Дают определение сложения целых чисел с одинаковым знаком. Дают определение сложения чисел с разными знаками. Правило умножения отрицательных чисел будут числа -2; 0; 2 и т. Следующими будут числа -32; -64 и т. Какое слово получилось в результате вычислений примеров? Как вы думаете, почему так получилось? Какое действие с числами нужно знать, что бы ответить на этот вопрос? А вы знаете, как выполняется умножение чисел? Тогда какая задача нашего сегодняшнего урока, что бы вы хотели узнать? Так какая тема нашего урока? Запишите в тетрадях тему урока Умножение Да. Умножение Натуральных и дробных положительных, да. Мы должны научиться умножать целые числа. Знать правило умножения целых чисел Умножение целых чисел. Открытие детьми нового знания 8мин. Объясните, как получили в предпоследнем примере ответ 15? Те, у кого получилось -15объясните, как вы рассуждали? Каким действием можно проверить кто прав? Историческая справка: Еще XVIII веке великий русский ученый, математик и механик Леонард Эйлер объяснил правило умножения отрицательных чисел примерно следующим образом. Однако оно должно быть связано как-то с числом 15. Умножали два числа с разными знаками, значит, в ответе должно получиться отрицательное число. Минус умножить на минус будет плюс другие рассуждения. Учащиеся формулируют правила с помощью наводящих вопросов учителя. При умножении нуля на целое число получается 0. Первичное освоение материала 8 мин. Определить знак произведения и вычислить работа в группах Делаем вывод, формулируя мнимое правило. Физминутка 1 минута «Зверобика» Под звуки музыки ребята поют и выполняют упражнения 7. Самостоятельная работа с самопроверкой и самооценкой 10 мин. Какие у вас возникли затруднения? Как вы думаете почему? Над чем еще нужно работать, чтобы избежать этой ошибки? Учащиеся решают примеры раздаточный материал Работают в парах. Учащиеся обмениваются листами и проверяют работу соседа, правило умножения отрицательных чисел по критериям оценку. За правильно решенные задания менее 6 заданий «2»; 6-9 правило умножения отрицательных чисел «3»; 10-12 заданий- «4»; Нет ошибок- «5». Работы сдают учителю для перепроверки. Практическое применение 4 минут правило умножения отрицательных чисел. При увеличении температуры воздуха на 1 0 столбик ртути в термометре поднимается на 3 мм. Сейчас он находится в точке Если он движется в положительном направлении, то его скорость считают положительной, а в отрицательном направлении — отрицательной. Рефлексия: 1 минута — А теперь давайте попытаемся понять, что же каждому из нас дал сегодняшний урок. Интересно ли вам сегодня было? Как правило умножения отрицательных чисел два числа с разными знаками? Как перемножить два отрицательных числа? Приведите примеры на каждое правило. Какие цели ставили перед собой? Задание на дом дифференцированное : А давайте перед новым годом украсим и свою елочку! Как мы сегодня поработали? Удовлетворительно — смайлик синий. Хорошо — смайлик зеленый. Отлично — смайлик красный. Всем спасибо за урок. Правило умножения отрицательных чисел знали правила умножения целых чисел. Проверка умножением сложением Вывели правила умножения целых чисел. Научиться умножать целые числа Да. Разобрать 2 способ доказательства отрицательных чисел с. Подумать над правилами деления целых чисел подсказка: обратное действие для деления умножение Учитель правило умножения отрицательных чисел елку знаний и………. Каждый ученик берет у себя на парте подходящего смайлика для своих знаний и украшает им елку знаний. Описание слайда: Девиз урока «Знание — самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само же оно не приходит». Ал - Бируни Описание слайда: 1. Определите, по какому правилу записаны числа и продолжите ряд: а -10; -8; -6; -4;… правило умножения отрицательных чисел -2; -4; -8; -16;… 2. Дан ряд чисел: -1; 4; 0; -5; -104; 8;16. Почему в правило умножения отрицательных чисел примере получилось два разных по знаку ответа? Как вы думаете, почему так получилось? Какое действие с числами нужно знать, что бы ответить на этот вопрос? А вы знаете, как правило умножения отрицательных чисел умножение чисел? Тогда какая задача нашего сегодняшнего урока, что бы вы хотели узнать? А какие числа еще можно перемножать? Описание слайда: Тема урока: Умножение целых чисел Цель урока: Научиться умножать целые числа. Вывести правила умножения целых чисел. Научиться применять эти правила в простейших ситуациях. Может ли быть -15? Может ли быть 15? Описание слайда: Еще XVIII веке великий русский ученый, математик и механик Леонард Эйлер объяснил правило умножения правило умножения отрицательных чисел чисел примерно следующим образом. Однако оно должно быть связано как-то с числом 15. Описание слайда: При увеличении температуры воздуха на 10 столбик ртути в термометре поднимается на 3 мм. Сейчас он находится в точке Если он движется в положительном направлении, то его скорость считают положительной, а в отрицательном направлении — отрицательной. Разобрать 2 способ доказательства отрицательных чисел с. Подумать над правилами деления целых чисел подсказка: обратное действие для деления умножение Автор Дата добавления 27. Верхне-Сенная, 4 Контакты: info infourok. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.


Другие статьи на тему:



 
Copyright © 2006-2016
svadba-in-tyumen.ru