Перейти на главную страницу
Поиск по сайту

Исследовательская работа 2 класс презентация

Исследовательская работа «Воздух есть везде» Окружающий исследовательская работа 2 класс презентация 2 класс Выполнил: Калымов Темрлан 2 класс Руководитель: Семенюк Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Иткульская средняяя общеобразовательная школа Чулымского района Я прочитал загадки 1. Исследовательская работа 2 класс презентация в комнате не видишь? Есть невидимка: в дом не просится, а прежде людей бежит, торопится. Ни веса, ни цвета у него нету! Воздух И подумал я: « А действительно ли всё это верно? » Чтобы в этом убедиться, я решил провести исследование Цель: Изучение свойств воздуха. Задачи: Определить где находится воздух. Выяснить имеет ли воздух вес. Оказывает ли воздух давление. Используемые материалы и оборудование. Результат Обоснование проекта Воздух окружает нас со всех сторон и занимает всё свободное пространство. Воздух есть в воде, в разных предметах, в растениях; есть он и в теле человека, и в теле животных. Он очень лёгок и невидим. Однако существуют способы увидеть и взвесить воздух. Давайте проверим это вместе с вами. План организации работы Опрос учащихся, учителя Исследовательская работа 2 класс презентация «Где находится воздух? » Опыт 2 «Сколько весит воздух? » Опыт 3 «Воздух в комнате» Опыт 4 «Давит ли воздух? » Наблюдения, сравнения, выводы Используемые материалы и оборудование Банка, калька, мячик, ёмкость. Ручка, палочки, шарики, скотч, банки. Технология выполнения Опрос учащихся 4 и 9 класса и учителя химии -Мадина, что такое воздух? Он находится везде, даже в горшке с цветком. Без воздуха человек не может жить. Он дышит кислородом, но ему нужен углекислый газ, который содержится в воздухе. В воздухе летают самолёты, птицы летают. Без воздуха ничего не могло бы выжить. Состоит из кислорода -Светлана Васильевна, из чего состоит воздух? Их называют ещё благородными. Это неон, аргон, углекислый газ, сажа, пыль, туман. » Ход опыта Положить лист кальки на дно банки, чтобы он не двигался. Шарик положить на поверхность воды. Опрокинуть банку, накрыв шарик, и опустить её на дно ёмкость Вывод: вода не проникла в банку, и шарик лежит на дне ёмкости почти на сухом месте; воздух находится в банке, не позволяет воде проникнуть внутрь и намочить кальку Снова опустить банку в воду. Когда банка коснётся дна, наклонить её видео опыт 1 Вывод: из банки выходят пузыри, поднимаются на поверхность и лопаются; воздух наполняет банку, выходит из неё, поднимается вверх, а вода занимает его место. » Ход опыта Отметить середину на более длинной палочке. Прикрепить шарики к концам палочки с помощью скотча. Обопри центр длинной палочки на середину короткой, прикреплённой к двум банкам, и скрепить палочки. Вывод: исследовательская работа 2 класс презентация с двумя шариками находится в горизонтальном положении, потому исследовательская работа 2 класс презентация шарики имеют одинаковый вес Надуть как можно сильнее один из шариков и снова прикрепить его к исследовательская работа 2 класс презентация, стараясь поместить её на прежнее место по центру. Вывод: палочка наклонилась в сторону надутого шарика, так как воздух, заполнивший шарик, делает его тяжелее, чем пустой шарик. Перемножить размеры и получить объём комнаты. Учёные подсчитали, что 1м³воздуха весит 1,2кг. Если умножим полученный объём на 1,2 кг, то узнаем, сколько килограммов весит воздух в данной комнате. Теперь можно встать на весы и сравнить свой вес с весом воздуха в комнате. Кто весит больше: я или воздух? » видео-приложение опыт 4 Ход опыта Положить линейку на стол так, чтобы треть её выступала за край стола Сверху положить лист бумаги и расправить так, чтобы он плотно прилегал к столу Ударить по выступающей части линейки Вывод: лист не даёт исследовательская работа 2 класс презентация подняться, так как воздух давит на поверхность листа. На первый взгляд, невесомые вещества, как воздух, имеют вес. Воздух давит на все поверхности, с которыми он соприкасается. Воздух я, незрим, неслышен Воздух я, незрим, неслышен, Я проник в глубины скважин. Но огонь, не мной ли пышен? Я водой дышу — и влажен. Я ласкаю розы мая; В буре вею, беспощаден; Землю вздохом обтекая, В голубом плаще наряден. Облака меня колышут, Горы принял я в объятья, Всех люблю, — все мною дышат. Брюсов Рекомендации: Для того, чтобы видео в презентации воспроизводилось необходимо презентацию и все видео-приложения скачать в одну папку. Прикрепленный файл Размер 9.


Другие статьи на тему:



 
Copyright © 2006-2016
svadba-in-tyumen.ru