Перейти на главную страницу
Поиск по сайту

Аналитический метод расчета

Основной принцип, применяемый для расчета прибыли данным методом - это ориентация на уровень издержек или рентабельности на основе анализа деятельности организации за предшествующие периоды. В расчетах используются плановые, отчетные и уточненные данные. Планирование прибыли по уровню базовой рентабельности произ-веденной и реализованной продукции работ, услуг осуществляется по следующим этапам: Расчет базовой прибыли, которая определяется исходя из фактических отчетных данных, скорректированных на определенные изменения в отчетном предшествующем планируемому периоде. Определяют процент базовой рентабельности произведенной и реализованной продукции работ, услуг в текущем году с учетом корректировок - рассчитывается как соотношение прибыли к себестоимости или прибыли к объему аналитический метод расчета продаж ; Расчет планового объема произведенной и реализованной продукции работ, услуг в денежном выражении на планируемый год; Расчет прибыли от реализации с учетом базовой рентабельности — где объем умножается на базовый процент рентабельности. Полученная величина прибыли корректируется на сумму прибыли, полученную от производства и реализации тех видов продукции работ, услугприбыль по которым рассчитывалась методом прямого счета. Такой метод применяется только в том случае, если продукция работы, услуги является сравнимой, т. Аналитический метод расчета втором варианте - по уровню издержек на 1 руб. Вместо показателя базовой рентабельности применяется показатель базовых издержек. Расчет прибыли от реализации продукции работ, услуг по организа-ции аналитическим методом можно представить в аналитический метод расчета виде см. СХЕМА ПЛАНИРОВАНИЯ Аналитический метод расчета ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ РАБОТ, УСЛУГ АНАЛИТИЧЕСКИМ МЕТОДОМ. Выручка от реализации отчетного года по сравнимой продукции работам, услугам ВСЕГО -в том числе: -отчетные данные с начала года -скорректированные плановые данные до конца года 2. Издержки по реализованной сравнимой продукции работ, услуг отчетного года ВСЕГО -в том числе: -отчетные данные с начала года -скорректированные плановые данные до конца года 3. Прибыль отчетного года по сравнимой продукции работам, услугам : ВСЕГО -в том числе: -отчетные данные с начала аналитический метод расчета -скорректированные плановые данные до конца года 4. Объем производства и реализации сравнимой продукции работ, услуг в планируемом году: -по издержкам - в плановых ценах 6. Прибыль от реализации сравнимой продукции работ, услуг в плановом году: - базовый % рентабельности х плановый объем реализации - базовый % рентабельности х плановый объем реализации 7. Прибыль от реализации по несравнимой продукции работам, ус-лугамрассчитанная методом прямого счета 8. Прибыль от реализации продукции работ, услуг на плановый год: -по базовый % рентабельности аналитический метод расчета плановый объем реа-лизации - по базовый % рентабельности х плановый объем реализации Плановая сумма прибыли в дальнейшем корректируется в связи с изменением влияния отдельных факторов, таких как: изменения в ассортименте; изменения качества; изменения цен. Этот метод применяется в тех случаях, когда на предприятии выпускают сравнимую продукцию работы, услуги — применяется аналитический метод расчета прибыли, и несравнимую аналитический метод расчета работы, услуги — применяется метод прямого счета. Аналитический метод применяется для проверки или сравнения. Аналитический метод Каковы особенности проведения анализа в компьютерной среде? Каковы основные отличия проведения анализа в компьютерной среде от традиционных аналитических расчетов? Каковые требования, предъявляемые пользователями к компь-ютерным аналитическим программам? Каковы направления дальнейшего развития аналитических про-грамм? Каковы функциональные возможности основных аналитических Данные активных и пассивных счетов в зависимости от степени обобщения информации группируются на синтетические, промежуточные субсчета и аналитические счета. Следовательно, существуют три уровня детализации информации на счетах: 1 уровень - синтетические счета; 2 уровень - промежуточные счета субсчета ; 3 уровень - аналитические счета. Синтетические объединяющие счета представляют собой Для многофакторных моделей чаще аналитический метод расчета применяется прием прямого счета с использованием аналитических таблиц. Для реализации этого приема строится специальная аналитическая таблица. Эти карточки отличаются от карточек складского учета лишь тем, что учет материалов в них ведут не только в натуральном, но и в денежном выражении. По окончании месяца по итоговым данным всех карточек составляют сортовые количественносуммовые оборотные ведомости аналитического - это модели описательного характера. Аналитический метод расчета являются основными для оценки финансового состояния предпри-ятия. Эти методы характеризуются субъективизмом. К ним относятся: классические методы анализа хозяйственной Повышение эффективности менеджмента предприятий путем развития АСУ и одного из наиболее сложных компонентов, входящих в их состав, — СППР требует обоснованного подхода к выбору плат- форы, структуры и состава соответствующих программных средств. С учетом выполненного анализа современного состояния Российского рынка ПС, ориентированных на поддержку управленческих решений, могут быть предложены В данной главераскрываетсяместо бухгалтерского баланса в системе оценки финансового состояния организации;рассматри- ваются: необходимость аналитический метод расчета надежности информации; способы аналитический метод расчета информации баланса к его анализу, понятие аналитического баланса-нетто; аналитические группировки баланса направления анализа активов и пассивов; влияние выбораучетной полит ики на важнейшие показатели заключается в создании блоков подразделений по одному или в комбинации из трех признаков: географического, когда каждое из подразделений осуществляет полный маркетинговый цикл в одном из регионов географических зонинформационно-аналитическая группа обеспечивает полную характеристику данного региона; рыночного, когда каждое из подразделений отвечает за маркетинговую деятельность среди Сравнительный аналитический баланс включает основные группы статей его аналитический метод расчета и пассива. Сравнительный аналитический Ватяне 105 отчетности, так н динамику ее показателей С помощью аналитического баланса систематизируют предыдущие расчеты показателей табл. Таблица 3 5 Абсолютные млн »б. Студент должен знать методологические принципы экономического анализа; особенности метода.


Другие статьи на тему:



 
Copyright © 2006-2016
svadba-in-tyumen.ru